Как работать с аккаунтами - FAQ


Инструкция по работе, с Аккаунтами, от нашего магазина Tvoplay.ru


Ниже будут описаны рекомендации, благодаря которым, вы можете безопасно работать с Аккаунтами.

Учтите, что сами мы с Аккаунтами не работаем, только продаем. Всю недостающую информацию вы сможете найти в интернете.

Пользовательское соглашение:

- Принятый товар возврату и обмену не подлежит
- Проверка товара в течение 10 мин. после покупки
- Товар используйте сразу же, не откладывайте на потом
- С нашей стороны мы гарантируем продажу товара в одни руки
- Незнание правил не освобождает от ответственности
- Если саппорт не отвечает - значит человека нет на месте, придет и всем ответит

При покупке кошельков:

Замена кошельков возможна только в том случае, если кошелек изначально заблокирован. Все проблемы с кошельками которые могут происходить по нашей вине, могут быть связаны только с прокси (если прокси плохие, то кошелек могут заблокировать на этапе регистрации). А прокси у нас отличные. Если вы вошли в кошелек на сайте и проверили отключены ли смс, то проблем у вас не должно быть. Дальше вся ответственность на вас. Не переводите сразу крупные суммы через кошельки. Делайте проверку мелкими операциями в 1-2 рубля.

Если деньги зависнут у вас на кошельке, то вина будет полностью ваша. Магазин не несет ответственности за действия, которые происходят на кошельке после покупки. Так же замены не делаются, если вы используете Api и специальный софт для кошельков, так как он может заблокировать кошелек. Поэтому сначала проверяйте кошелек через браузер.

Если на кошельке появилась ошибка "Ограничение на исходящие платежи", то возврат средств вы не получите и замену вам не сделают, так как ошибка произошла из-за вашего платежа и с нами это никак не связано. Если вы крутите серые деньги или отправляете их на подозрительные кошельки или карты, вам могут ограничить платежи, сбросить пароль, заблокировать, включить смс подтверждения.

Рекомендации:

Для того, чтобы избежать заморозки ваших средств на кошельке, если вы пользуетесь несколькими кошельками, то всегда используйте 1 "чистый" прокси для 1 кошелька и заходите на кошельки с разных браузеров, и если есть возможность, то и с разных устройств.

В обязательном порядке перед работой с кошельком его нужно проверить. Сделать тестовый платеж. Суммы в 2 рубля достаточно.

Переводить на кошелек тестовый платеж нужно с чистого кошелька. Это касается и Киви и Яндекса. Если у вас нет чистого именного Яндекс кошелька, чтобы проверить новый Яндекс кошелек, используйте Киви. Вам понадобится 2 кошелька Яндекс и 1 Киви.

Сначала делаете перевод с Киви на ваш Яндекс, который вы хотите проверить. Потом с вашего Яндекс кошелька переводите на другой Яндекс кошелек, чтобы проверить проходит ли платеж.

Чтобы перевести деньги с Киви на Яндекс, зайдите на сайте Киви под своим логином во вкладку ПРОФИЛЬ

и во внутреннем поиске Киви напишите яндекс, дальше выберите в выпадающем списке вкладку Яндекс.Деньги.

Должна появиться форма https://qiwi.com/payment/form/26476

Там вы можете перевести деньги на свой Яндекс кошелек. Учитывайте, что в Яндексе есть комиссия при переводе с кошелька на кошелек. Так что переведите для теста около 1.1 руб. или больше.

Чтобы проверить новый Киви кошелек достаточно перевести на него 1-2 рубля с другого чистого кошелька и отправить обратно.

Яндекс с большим подозрением относится к платежам чем Киви.


Если у Вас возникнут проблемы, отправьте нам сообщение, содержащее следующую информацию:

1. Примечание к платежу (пишите текстом, не нужно отправлять скрин).
2. Суть проблемы.


1. Используйте только качественные прокси

Проблема: В случае, если вы входите в несколько аккаунтов с 1 ip адреса, то все ваши аккаунты могут быть заблокированы.

Решение: Используйте только качественные индивидуальные IPV4 прокси, либо мобильные 3/4g. Именно эти прокси могут гарантировать вам, что ими пользоваться единовременно будете исключительно вы.

Советы:

-Не пользуйтесь пакетными прокси, такими как Fineproxy и подобные.

-Не используйте VPN/Расширения/Анонимайзеры, такие как Hola и подобные.

Рекомендация:
Используйте прокси от проверенных селлеров, таких как PROXYS.IO (купон на 20% скидку)


2. Используйте разные устройства для авторизации в несколько Аккаунтов.

Проблема: В случае, если вы входите в несколько аккаунтов с 1 устройства(Комп/Телефон/Планшет), то все ваши аккаунты могут быть заблокирован
Решение: Используйте специальные программы и сервисы, для безопасной работы с аккаунтами.

Что НЕ поможет:

-Режим инкогнито

-Очистить куки в браузере

-Использовать разные браузеры

Что поможет:

-Другой компьютер/планшет/тд

-Смена UserAgent и последующие действия с браузером, о них можете узнать по ссылке - https://goo.gl/yxDFWJ

-Используйте специальные браузеры, например - LinkenSphere


3. Лимиты и человекоподобные действия

Проблема: В случае, если вы сразу начинаете "Жестко" работать с аккаунтами, например; массово рассылать сообщения и лайкать все под ряд, то ваши аккаунты в скором времени будут заблокированы.

Решение: Придерживайтесь определенных лимитов, действуйте человекоподобно, например; Заполните страницу, подпишитесь на пару пабликов/человек, установите фото и тд.