По итогам 11 месяцев продажи ноутбуков в России составили 2,9 млн единиц — это на 15% выше результатов 2022 года. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «М.Видео-Эльдорадо», отметив, что цифры сопоставимы со статистикой 2021 года. Информация других участников рынка подтверждает эти данные.
© Чемпионат.com
Так, самым популярным брендом ноутбуков в России стал MSI — с 20,4% рынка в деньгах и 17,5% в штуках. На второй строчке оказалась Asus (14,9% в деньгах и 14,2% в штуках), а замкнула тройку китайская Huawei (13,7% в деньгах и 14,1% в штуках).
При этом устройства американской Apple не вошли в пятёрку самых продаваемых ноутбуков в России в количественном выражении, а в деньгах доля компании в стране упала за год с 10% до 6,4%.
Источник: games.rambler.ru