Игра никогда не была MMO: бывший сотрудник The Day Before о работе над игрой

Игра никогда не была MMO: бывший сотрудник The Day Before о работе над игрой

Как мы знаем, недавняя The Day Before оказалась полным провалом, а студия Fntastic закрылась. Как рассказал бывший разработчик студии, у коллектива были проблемы с коммуникацией, а руководители игнорировали все предложения команды. Изначально игру представляли как MMO-выживалку в открытом мире, но по факту оказалось, что это экстракшен-шутер. Как оказалось, тайтл даже изначально не задумывали как MMO.

Бывший сотрудник рассказал, что в игру не добавили ни одной ролевой механики – они были лишь на бумаге. С самого начала планировалось, что на серверах будет не больше ста человек. Весь процесс производства контролировали сооснователи компании Эдуард и Айсен Готовцевы. Братья игнорировали обратную связь от команды и принимали решения, как «правая пятка ноги повелит».

Многое пришлось переделывать, потому что основатели отмели много хороших идей, а тех, кому что-то не нравилось, быстро выгоняли из команды. Разработчики потратили кучу времени на переделки. Экс-разработчик считает, что в закрытии Fntastic виновно издательство Mytona.

Источник: playisgame.com