Вопрос/Ответ


ВХОД В КИВИ КОШЕЛЕК ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР!

В ПРИЛОЖЕНИЯХ ПРОСИТ СМС! ПОЭТОМУ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРИЛОЖЕНИЯ!

_________________________________________________________________________________________________

1. Могут ли заблокировать мой кошелек?
Да могут. Всё зависит от того как вы будете им пользоваться.


2. Какие причины блокировки?
Разные. От происхождения денег и  вашего iP   до  сервисов с которых пришли деньги.

 

3. Чем пользоваться для работы с киви кошельками?
Приватные прокси, мобильные прокси. Никаких впн! Впн это сразу блок - ip дается на несколько десяток человек минимум.

 

4. У меня заблокировали деньги, что делать?
Успокоится для начала. Далее пишите в Тех Поддержку Киви. Там или снимут ограничения или попросят документы. В зависимости, что Вы им скажите. Иногда просят чеки оплаты - пополнения.


5. Просят документы на сим и паспорт на кого оформлено.
У нас нет этих данных.  И помочь не сможем.

 

6. Вы можете дать мне скан на чьи данные сделан статус Основной.
Нет. У нас текстовая база. Сканов НЕТ!

 

7. Какие прокси мне взять?
Советуем приват РФ прокси. Пусть дорогие зато надежные и минимум блоков.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВПН СЕРВИСЫ!

 

8.Подскажите а как найти на кого оформлена симкарта под киви кошелек.
Ни как. Это бесполезно. Никаких данных нет. Оформляется в основном на фирму.

 

9.  Мне нужна пластиковая карта. Есть у Вас?
Нет и не будет. Мы не занимаемся картами. И никого не можем посоветовать.

 

10.  На какие прокси вы делаете кошельки?
Все Российские кошельки регистрируются на РФ  прокси (мобильные или  приват) . Украинские регистрируются на Украинские прокси. Казахские на казахстансткие и т.д
При регистрации РФ кошелька используется РФ прокси, при входе например с  Украинского iP может сбросится пароль. Это автоматический сброс системы безопастности Qiwi. 

 

11.  Мне нужен код для входа в приложение, где взять?
Наши кошельки не предназначены для приложений, вход только через браузер телефона или ПК.

 

12.  Что является гарантией для замены?
Несколько причин для замены. 1 - Неверный пароль при входе 2. Просит сменить пароль при входе 3. Включено смс подтверждение для переводов ( при оплате через карту смс будет спрашивать - не гарантия) 4. Ограничение на исходящие платежи - первый платеж тестовый 1-2-3р - если сумма больше  то ваши риски - финансы не возвращем!

 

13.  Купил минимальный кошелек не могу сделать перевод. что делать?
Это и есть минимальный кошелек киви, для того чтобы он работал нужно ввести туда паспортные данные. После чего эти данные проверяются от 1 минуты до  нескольких часов.
Далее кошелек становится Основным (Стандарт) и уже спокойно можно совершать переводы и оплаты.