Вопрос/Ответ


ВХОД В КИВИ КОШЕЛЕК ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР!

В ПРИЛОЖЕНИЯХ ПРОСИТ СМС! ПО ЭТОМУ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРИЛОЖЕНИЯ!

****************************************************************************************************************************************************************************************************

1. Могут ли заблокировать мой кошелек?
Да могут


2. Какие причины блокировки?
Разные. От происхождения денег и  вашего IP   до  сервисов с которы пришли деньги.

3. Чем пользоваться для работы с киви кошельками?
Приватные прокси, мобильные прокси. Ни какие впн! Впн это сразу блок - ip дается на несколько сотен человек минимум. Ктото с него зазил на кошелек грязные деньги (украденные) и все кошельки с таким ip  будут блокироваться.

5. У меня заблокировали деньги, что делать?
Успокоится для начала. Далее пишите в Тех Поддержку Киви. Там или снимут ограничения или попросят документы. В зависимости, что Вы им скажите. Иногда просят чеки оплаты - пополнения.


6. Просят документы на сим и паспорт на кого оформлено.
У нас нет этих данных.  И помочь не сможем.

7. Вы можете дать мне скан на чьи данные сделан статус Основной.
Нет. У нас текстовая база миллионник РФ.

8. Не могу оплатить с карты киви.
И не сможете, мы отключаем смс для переодов внутри кошелька, а неоплаты на сторонних сервисах.

9. Какие прокси мне взять?
Советую приват рф прокси. Пусть дорогие зато надежные и минимум блоков.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВПН СЕРВИСЫ!

10.Подскажите а как найти на кого оформлена симкарта под киви кошелек.
Ни как. Это бесполезно. Ни каких данных нет. Оформляется в основном на фирму.

11.  Мне нужна пластиковая карта. есть у Вас?
Нет и не будет. Мы не занимаемся такими картами. И ни кого не можем посоветовать.

12.  На какие прокси вы делаете кошельки?
Все Российские кошельки делаются на  прокси РФ (мобильные или  приват) . Украинские делаются на Украинские прокси. Казахские на казахстансткие и т.д
При регистрации РФ кошелька используется РФ прокси, при входе например с  Украинского айпи  выдаст не верный пароль или вы войдете и вас выкенет, после этого пароль будет не действителен. Это автоматический сброс системы безопастности Qiwi. 

13.  Мне нужен код для входа в приложение, где взять?
Наши кошельки не предназначены для приложений, вход только через браузер телефона или ПК.

14.  Что является гарантией для замены?
Это несколько причин для замены. 1 - Не верный пароль при входе 2. Просит сменить пароль при входе 3. Включено смс подтверждение для переводов ( при оплате через карту смс будет спрашивать - не гарантия) 4. Ограничение на исходящие платежи - первый платеж тестовый 1-2-3р - если сумма больше  то ваши риски - финансы не возвращем! По другим причинам нет гаранти! (Для примера  - я не могу сменить пароль. я не могу отключить вход через приложения, у меня просит подтвержить данные.)

15.  Купил минимальный кошелек не могу принять или отправить деньги. что делать?
Это и есть минимальный кошелек киви, для того чтобы он работал нужно ввести туда паспортные данные. После чего эти данные проверяются от 1 минуты до  нескольких часов.
Далее кошелек становится Основным (Стандарт) и уже спокойно можно с ним работать. 

16. Просит ввести данные при оплате через кассу Киви, хотя кошелек уже имеет статус основной (стандарт)?
Это ново введение киви, с августа сентября кошельки не все могут производить оплату через кассу. Точной информации нету от сапорта киви. Но переводы можно делать на другие кошельки. Это не значит что кошелек не работает!